Приватизация квартир
Процедура приватизации квартир известна каждому с постсоветского времени, когда у россиян появилась, наконец, возможность обзавестись своим собственным жильем. Приватизированная квартира целиком и полностью является собственностью гражданина, и он волен распоряжаться ей, как угодно – продать, подарить, сдать в аренду, завещать и прочее.
Как известно, в нашей стране давно и глубоко укоренилась бюрократия в одной из самых неприятных для обывателя форм – бесконечные очереди, душные коридоры и недружелюбные госслужащие. Разумеется, процесс приватизации тоже не лишен этих неудобств, и зачастую для получения полных прав на квартиру приходится терять столько времени, что многие отказываются от этой идеи – ведь даже в самом удачном случае процедура приватизации остается весьма времязатратным мероприятием. По статистике, около пятой части россиян еще не использовали положенное по закону право на приватизацию жилья, и чаще всего причина кроется именно в сложности и утомительности процесса оформления. С другой стороны, у человека, проживающего в неприватизированной квартире, в некотором смысле связаны руки, и в случае, если потребуется ее срочно продать, он окажется не в самом выгодном положении – ведь сначала придется пройти процедуру приватизации.
Обращаем Ваше внимание, что приватизация квартир продлена только до 01 марта 2013 года.
Существует и другой вариант – доверить хлопоты общения с бюрократической машиной сотрудникам агентства «Квартирный эксперт». Вовсе не обязательно тратить драгоценное время в очередях, когда есть возможность просто предоставить это нам, ведь оформление документов, связанных с недвижимостью – наша профессия.
Необходимые документы
Первым документом для приватизации должно быть нотариально оформленное в виде доверенности согласие (или наоборот, несогласие) родственников на участие в процессе. Это нужно для того, чтобы только один человек общался с государственными инстанциями от имени всей вашей семьи.
В первичный пакет документов для всех проживающих на жилплощади входят:
- паспорт (или свидетельство о рождении);
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о разводе.
Кроме того, от вас потребуется ордер на недвижимость, паспорт помещения, договор социального найма и копии квитанций об оплате коммунальных услуг за последние три месяца. Не забудьте также об экспликации и поэтажном плане из БТИ.
Мы предоставим подробную консультацию по телефону или по электронной почте, и окажем помощь в сборе документов. Агентство строго контролирует весь процесс приватизации – мы сделаем всё, чтобы сэкономить ваше время и силы.